Гарантийные условия, возврат

Возврат: Если Вам не понравился или не подошел светильник, и он строго не был в применении - Вы можете его вернуть в течение 7 дней с момента покупки! Товар должен иметь продажный вид, сохранена вся упаковка, и товар строго не должен был быть в применении! Мы вернем Вам сумму, указанную в договоре о покупке, за исключением расходов на доставку, если данная услуга была оказана!

Гарантия: Мы даем гарантию 1 год со дня покупки на все товары нашего магазина при условии соблюдения правил пользования.

 

Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Вам вследствие ненадлежащего использования светильников.
Если поломка произошла по Вашей вине или товар перестал работать после истечения гарантийного срока, позвоните нашим менеджерам, мы постараемся помочь отремонтировать Ваш светильник. Выезд специалиста оплачивается отдельно по договоренности.
В течение гарантийного срока Вы можете возвратить товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы (при невозможности продавцом устранить недостатки), а также можете потребовать замены товара ненадлежащего качества на аналогичный товар (в течение гарантийного срока).
Возврат купленного товара осуществляется на основании статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1:

"Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона."

 

При доставке в другой город: 

Перед отправкой в другой город товар тщательно проверяется, по желанию клиента магазин может выслать фотографии именно того светильника, который будет отправлен. При обнаружении клиентом брака, магазин обязуется выслать новую деталь за свой счет, или заменить товар на новый.


-->